Описание вебинара

По данным исследования Аналитического центра НАФИ и Всероссийского союза страховщиков, основным мотивом приобретения страховых услуг 59% опрошенных считают желание защитить свое имущество, еще 49% указывают на внешний стимул – страховка является обязательной.
Из 14 тестируемых видов страхования участники опроса отметили, что слышали о 5,5 из них (лидируют по известности ОСАГО, КАСКО, страхование от несчастных случаев, недвижимости, ДМС, страхование домашнего имущества, рисковое страхование жизни).
Уровень страховой грамотности, измеряемый через информированность об основных страховых услугах и продуктах, оценивается как средний.
Модуль изображения

Светлана Платонова

Финансовый советник ООО “Бигэ Капитал”, консультант-методист Проекта Минфина РФ по повышению финансовой грамотности взрослого населения, эксперт Центра финансовой грамотности Союза “Торгово-промышленная палата Республики Саха (Якутия)”

Запись эфира