Описание вебинара

События 2020 года изменили модель поведения продавца и покупателя.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 8.06.2020 г., выделил топ-4 важнейших для россиян сторон жизни: здоровье (99%), отношения в семье (98%), безопасность (97%) и материальное положение семьи (96%). Рынок потребительских товаров остро реагирует на любые общественные изменения.
Исследование технологической компании в сфере электронного маркетинга Criteo показало, что 54% потребителей открыли для себя хотя бы один новый формат онлайн-шоппинга. Они планируют пользоваться им в дальнейшем. Сегодня частота онлайн покупок выросла, а средний чек снизился. Теперь заказать продукты онлайн — это стандартное поведение на уровне «зайти в магазин за хлебом и соком».
Модуль изображения

Александр Ермолаев

Генеральный директор ООО “Дан” и ООО “МедикоСтом”

Запись эфира